Сегодня суббота, 26.09.2020: публикаций: 1091
Новости. Опубликовано 20.12.2012 13:09  Просмотров всего: 2315; сегодня: 2.

Авиакомпания «Трансаэро» выступила партнером благотворительной ярмарки «Душевный BAZAR»

Авиакомпания «Трансаэро» выступила партнером благотворительной ярмарки «Душевный BAZAR»

В Сокольниках состоялось одно из главных благотворительных событий столицы – новогодняя ярмарка «Душевный BAZAR».

На одной площадке более 50 благотворительных организаций создали атмосферу настоящего новогоднего праздника. Посетители ярмарки смогли приобрести подарки для своих близких и друзей, поучаствовать в увлекательных мастер-классах и конкурсах, принять участие в кулинарных шоу и многое другое. Одним из партнеров этого мероприятия по традиции стала авиакомпания «Трансаэро».

Зона «Трансаэро» была представлена стендом, у которого гостей ярмарки ждали пилоты и бортпроводники, беспроигрышная лотерея с множеством призов, выставка художницы Анны Силивончик и даже волшебные аэросани.

На ярмарке сотрудниками авиакомпании–волонтерами в ходе благотворительной лотереи было собрано свыше 62 тыс. рублей. Собранные средства переданы фонду «Детские сердца» на проведение высокотехнологичных кардиологических операций для детей.

С главной сцены ярмарки прозвучали зажигательные музыкальные поздравления от арт-группы «Небесный экипаж», участниками которой являются сотрудники авиакомпании «Трансаэро».

В мероприятии «Душевный BAZAR» приняла участие Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, которая подчеркнула значимость этого доброго мероприятия, проходящего в канун таких замечательных праздников, как Новый год и Рождество. Она подчеркнула, что особенно приятно, что пилоты, бортпроводники и инженеры «Трансаэро», несмотря на свою очень большую занятость, находят время, силы и желание участвовать в корпоративном волонтерском движении, которое пользуется полной поддержкой руководства авиакомпании.

В 2012 году авиакомпании «Трансаэро» был присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности (AAAs) по версии рейтингового агентства «Репутация», а программа корпоративной благотворительности авиакомпании по результатам исследования, проведенного газетой «Ведомости», компанией PricewaterhouseCoopers и некоммерческим партнерством «Форум доноров», вошла в тройку лучших в России.


Ньюсмейкер: Трансаэро — 103 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: aateperikova@transaero.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@transaero.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос