30.11.2016 23:47
Новости.
Просмотров всего: 9540; сегодня: 4.

Heineken стал призером конкурса благотворительных программ

Heineken стал призером конкурса благотворительных программ

29 ноября объявлены победители рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности», совместного проекта Форума Доноров, международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловой газеты «Ведомости». Проект «Чистые берега», реализуемый ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ), занял третье место в конкурсе благотворительных программ в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания Heineken была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для Heineken, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания Heineken реализует в России с 2007 года (Иркутск и Хабаровск). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом Heineken опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании Heineken является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям Heineken Russia.


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 09:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 09:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
19.07.2024 18:10 Новости
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
В ХМАО «Единая Россия» провела реконструкцию подвига земляка в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие организовали по партпроекту «Историческая память». Реконструкцию «Подвиг, во имя жизни» в деревне Шапша посвятили подвигу ветерана Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза...